Интернет-технологии в школе нередко воспринимаются как технический раздел школьного курса информатики и как вспомогательное средство для решения задач из различных предметных областей. Иначе говоря, на уроках информатики ученики знакомятся с интернет-технологиями, которые в дальнейшем помогут им выполнять задания по другим предметам. Однако эта схема объяснения роли и целесообразности освоения школой интернет-технологий слишком бедна и прямолинейна.
Использование Интернет - технологий в учебной деятельности дает возможность переосмыслить традиционные подходы к изучению многих вопросов учебных дисциплин.
В связи с активным внедрением в учебный процесс интернет-технологий изменились образовательные цели, которые в значительной степени теперь направлены на формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации. Школа сегодня и сегодняшний учебный процесс предполагают внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: учителя, как консультанта и ученика как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего информационно-коммуникационные технологии для получения необходимой информации.
Возрастает роль компьютерных и интернет-технологий, непрерывного, в том числе дистанционного образования, требующего постоянной работы участников педагогического процесса с мультимедиа и интернет-ресурсами. Сейчас уже все понимают, что интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Об этом моя статья в журнале "Основы безопасности жизнедеятельности" Министерства РФ по ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (стр. 22)
В связи с активным внедрением в учебный процесс интернет-технологий изменились образовательные цели, которые в значительной степени теперь направлены на формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации. Школа сегодня и сегодняшний учебный процесс предполагают внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: учителя, как консультанта и ученика как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего информационно-коммуникационные технологии для получения необходимой информации.
Возрастает роль компьютерных и интернет-технологий, непрерывного, в том числе дистанционного образования, требующего постоянной работы участников педагогического процесса с мультимедиа и интернет-ресурсами. Сейчас уже все понимают, что интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Об этом моя статья в журнале "Основы безопасности жизнедеятельности" Министерства РФ по ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (стр. 22)
Комментариев нет:
Отправить комментарий